Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:38 

Etis atis animatis, etis atis amatis
Я совсем обленился. Да-да, чего отпираться и ссылаться на очередную простуду и все такое... Лентяй! Максимум, на что меня хватает, это зайти на минутку сюда и почитать записи избранных. И все.
На михее, правда, я еще живу потихоньку, переписываюсь, участвую в играх.
Но, боюсь, что в виду никудышной жизнедеятельности самого посещаемого мной раздела, а именно раздела "Поэзия", и там перестану появляться ((
Хотя... не, это вряд ли. Тут один товарищ намекнул, что скоро будет проводить конкурс прозы. Так что, я уже зажегся не на шутку.

А у меня появилась идейка. Пойду-ка я сменю аватар на михее.

URL
Комментарии
2007-12-12 в 10:43 

Блин, вот тебя-то нам и не хватало в миХеевских прятках! Совсем мужики не проявили ынтереса к игре, нам с Игорем вдвоем пришлось в обчестве прекрасных дам.

2007-12-12 в 11:00 

Etis atis animatis, etis atis amatis
Гордо, к сожалению, я не успел. Очень хотел "спрятаться", но десятый номер уже кому-то отдали.
Тоже самое и с киновикториной - откладывал, откладывал, а потом -бац, уже второй тур.
Короче, надо расшевеливаться.

URL
2007-12-13 в 14:00 

Очень хотел "спрятаться", но десятый номер уже кому-то отдали.
Ну все, кому-то за это прилетит! Иван, свинтус, сперва бросил заявку, а потом не стал участвовать. Так что его это и было месо нумер 10.

2007-12-17 в 15:13 

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Да-да, обленился совсем, распустился... Что, осень подъела? ;0)

как заметила моя старшая сестрёнка, "Что-то наш Энеюшка заболел, захандрил... плохо. Надо простимулировать - над критикой его постебаться ..."

2007-12-17 в 18:30 

Etis atis animatis, etis atis amatis
Да-да, обленился совсем, распустился... Что, осень подъела? ;0)

как заметила моя старшая сестрёнка, "Что-то наш Энеюшка заболел, захандрил... плохо. Надо простимулировать - над критикой его постебаться ..."

Так... дай соображу... Ты брат той самой девушки, чье имя боевое - "Выворотень"? :)

URL
2007-12-18 в 03:09 

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Соображаешь, брат ;0)

2007-12-18 в 10:42 

Etis atis animatis, etis atis amatis
Значит, тот самый Митя? Или, выражаясь языком твоей сестры "Митенька"? :)

URL
2007-12-19 в 04:42 

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
УБЬЮ! и Ми по попе дам - скока раз говорил, не называть меня так!!!! ГРРРРР =0((((((

2007-12-20 в 11:48 

Так вот ты какой, северный олень таинственный Митя!

2007-12-20 в 15:24 

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Эй, чел... я же ясно сказал - НЕНВИЖУ когда меня так зовут. ЧТо непонятного?
И я не про оленя, кстати... =0(

2007-12-20 в 16:15 

Etis atis animatis, etis atis amatis

Хоэсси Снежный Волк
, а как тебя тогда величать?

URL
2007-12-20 в 19:06 

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
вот так и величать. На крайняк - Дима.

2007-12-21 в 10:03 

Old_Nik
Scripta manent
А ниче у тебя сестренка, Дмитрий. Горячая баба!

2007-12-21 в 10:08 

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Ой, а ты у нас - Небаба? вот и радуйсо... ;0)

Не, если серьезно, Милена - это шторм тропический, когда разойдется. Правда по внешности такого не скажешь, особенно когда она маскируется под блондинку. А вот любовь к практичной одежде мало-мало выдает, только не все утруждают себя замечать эти детали...

А вместе мы вообще - команда-ураган!

2007-12-21 в 10:10 

Old_Nik
Scripta manent
Милена - это шторм тропический, когда разойдется
о да, я уже имел удовольствие это заценить.
жаль, в виртуале.
как вы вообще уживаетесь за одной-то машиной дома?

2007-12-21 в 10:14 

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Ну как-как... посменно. Вот с работой у меня в норм придет - может будем решать кардинально вопрос. Для начала ноут Кати либо починим, либо новый купим и сетку раскидаем. А там возможно ещё один ноут возьмем... или я новую систему, под ДХ10 соберу...

Ну, в реале ты бы это тоже быстро заценил... Она мастер ненавязчиво упаивать кавалеров но самую крышку и вить из них веревки ;0)

2007-12-21 в 10:16 

Old_Nik
Scripta manent
Для начала ноут Кати
Я так и знал, что Милена - не настоящее имя!

2007-12-21 в 10:28 

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Old_Nik А я думал, у тебя нет проблем с выпадением памяти... У нас ещё младшая сестрёнка есть, Катя. И они с Миленой очень похожи, не смотря на 10 лет разницы в возрасте.

2007-12-21 в 10:31 

Old_Nik
Scripta manent
У нас ещё младшая сестрёнка есть, Катя
ППЦ, я бы умер делить комп с двумя девчонками

2007-12-21 в 10:35 

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Катя последнее время редко дома бывает, кент, с которым она домой заглядывает... не столько несимпатичен мне, сколько вызывает некоторые вопросы. Ибо обзывается исключительно ником, что некошерно ИМХО. И у неё свой ноут, который впрочем страдает странными недомоганиями.
Ну, так ты и не жил с двумя сестренками под одной крышей ;)

2007-12-21 в 11:00 

Эй, чел... К слову, у меня тоже имя есть, на крайняк - ник. Можем и познакомиться.

я думал, у тебя нет проблем с выпадением памяти...
У него не выпадение памяти, а тотальная невнимательность. Я это уже заметил :D

2007-12-21 в 14:54 

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Ну, извини... имелось ввиду "Человек - это звучит Гордо!" ;) опять мой юмор не все понимают.
А как тебя по имени-то?

Ребят, извините, но свой дайрик с бредом я закрыл. Восстановлю Сказку с продожением - дам ссыль. Там литература будет - моя и с Ми сотворчество...

2007-12-21 в 15:09 

А как тебя по имени-то? если официально - Георгий Михайлович. :) Можно попросту - Егор.

2007-12-21 в 17:34 

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Да будет так...

2008-01-11 в 00:36 

Old_Nik
Scripta manent
У него не выпадение памяти, а тотальная невнимательность. Я это уже заметил
Аааа, вот что ты имел в виду, Егорыще!
А то все намеками да намеками =)

2008-01-29 в 13:07 

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
А у меня появилась идейка. Пойду-ка я сменю аватар на михее.

Он слишком долго думал. И тогда ему помогли.. =0)
Надеюсь, тебя не хватит инфаркт.
Загляни в блог Ми на миХее...

   

главная