02:16 

Опять не спиццо. Или графомания бессмертна - 47 (кажется :-D)

Аптамушта
Etis atis animatis, etis atis amatis


читать дальше

Рельсы и пустые поезда

Бродят по унылым полустанкам.

Где-то за эпохою молчанки,

Верю, есть живые города.

Ищут их пустые поезда.

Ночь. Тетрадь и скрип карандаша.

Мнится, что теперь неумолимо

Оживет мой тамбур нелюдимый,

И вздохнет бумажная душа,

Чувствуя печаль карандаша.

Нет, мираж… Лишь годы-провода

Тянутся вдоль неба беспрестанно,

Их качает ветер неустанный,

А под ними рельсы, поезда

Катятся безмолвно в никуда.


URL
Комментарии
2009-04-14 в 03:10 

Unnicorn
Moving on. Never stopping. Always changing.
Хотела бы я, чтобы меня также "заносило" :)

2009-04-14 в 03:13 

Аптамушта
Etis atis animatis, etis atis amatis
Unnicorn, да ладно тебе скромничать! Ты же у нас, кажется, дизайнер? Вот уж у кого проблем с фантазией и идеями не должно быть :no:

URL
2009-04-14 в 03:38 

Moving on. Never stopping. Always changing.
Gwynplaine, владеть инструментом - не значит быть талантливым ;) И нет, дизайн - это не то, что мне нравится, и не то, чем я действительно занимаюсь, это один из пунтктов "что я немножко умею делать" :shuffle: Чаще все это я вымучиваю и переделываю раз двадцать, прежде чем получается "что-то отдаленно напоминающее задуманное" :D

Идеи... могу генерировать когда мне это интересно, а "сами по себе" они ко мне не приходят :no: Вообще, я хотела когда-то писАть (прозу), :write: и даже попыталась один раз на михее - больше пока не тянет :)

А ты пиши-пиши, пока вдохновение есть - глядишь, и на пару-тройку книжек наберешь ;)

2009-04-14 в 04:05 

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
Такое приятное, спокойное, печальное стихотворение...:rolleyes:

Unnicorn, а ты кто по профессии?:shuffle:

2009-04-14 в 08:51 

Мне говорили - похожа на мандаринку
Gwynplaine, действительно красивое стихотворение.

У меня вопросег - а по заказу ты не пишешь, пробовал? У меня есть одно творческое предложение.

2009-04-14 в 13:36 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
У меня вопросег - а по заказу ты не пишешь, пробовал?

Регулярно пишет, на михевские конкурсы :-D Тот же заказ )))

2009-04-14 в 13:41 

Ольга Краш
Verba volant, scripta manent
Gwynplaine, чего греха таить, мне все твои стихи нравятся, но вот порой промелькнёт в голове, вот как при чтении этого стихотворения, что написано оно совершенно взрослым, пожившим человеком, настолько в нём какая-то грусть и мудрость немолодецкая. И кажется, что на душе у тебя как-то тоскливо и немного тревожно. И от этого мне тоже становится грустно... Хочется тебя, как маленького, посадить на колени и приласкать, успокоить.

2009-04-14 в 14:17 

Moving on. Never stopping. Always changing.
Magnolia2104, у меня несколько дипломов и пока ни одной профессии :) Больше года работаю переводчиком, а учусь на инженера на факультете биомедицины.

2009-04-14 в 14:58 

Аптамушта
Etis atis animatis, etis atis amatis
Вообще, я хотела когда-то писАть (прозу), и даже попыталась один раз на михее - больше пока не тянет
Unnicorn, так в чем же дело? :)Надо, что бы тянуло! Михеевские конкурсы - это самая подходящая сцена для начала. Все, решено. Я проконтролирую, чтобы ты приняла участие в сл. конкурсе прозы. В этом плане я зануууудный, готовься :-D

А ты пиши-пиши, пока вдохновение есть - глядишь, и на пару-тройку книжек наберешь
Ээээ... уж лучше-две-три страницы, но так, чтобы качественно :yes:
Кстати, насчет это один из пунтктов "что я немножко умею делать"... это мне знакомо)) Сам умею все по чуть-чуть, а профессионалом не чувствую себя ни в одном деле.
Идеи... могу генерировать когда мне это интересно, а "сами по себе" они ко мне не приходят

Есть такая интересная книжечка "Искусство дизайна с компьютером и без". Там открыто говорят, что "мысли не приходят" - это нормальное явление, и сплошные озарения - это нереально. Просто надо "штурмовать мозг", ну, ты с этим, наверное, знакома не хуже меня :)


Magnolia2104, спасибо ))

Маргаритка, ага, Алесса меня опередила. Только при заказах периодически возникают всякие там барханы, эгиды икон, бесы с мисками
:vict:

Ольга Краш, спасибо, конечно... :pink: Не, не надо представлять меня таким бедным и забитым, все нормально :) Я просто веселые стишки писать не умею, вот и получается так, как получается))

URL
2009-04-14 в 15:25 

Ольга Краш
Verba volant, scripta manent
Gwynplaine. уговорил - не буду.
Но вообще-то стих должен вызывать какие-то чувства или образы, ведь правда? Вот именно этот вызвал те, что я описала, но это всё же лучше, чем если бы оно оставило меня совсем равнодушной.

2009-04-14 в 15:30 

Unnicorn
Moving on. Never stopping. Always changing.
Gwynplaine, не-не-не, в конкурсах - это больше не для меня :D Я с тобой соревноваться не буду :lol:

надо "штурмовать мозг", ну, ты с этим, наверное, знакома не хуже меня :)
Все верно, надо. Но без интереса - так лениво :) :shy:

2009-04-14 в 21:00 

Мне говорили - похожа на мандаринку
Маргаритка, ага, Алесса меня опередила. Только при заказах периодически возникают всякие там барханы, эгиды икон, бесы с мисками :vict:
Я не про такой заказ. На конкурсе есть тема, но про что писать конкретно ты придумываешь сам. Я имела ввиду более конкретный заказ.

2009-04-14 в 22:42 

Fidelity
Мне очень понравилось )

2009-04-15 в 00:21 

Аптамушта
Etis atis animatis, etis atis amatis
Но вообще-то стих должен вызывать какие-то чувства или образы, ведь правда?
Ольга Краш, святая правда. Должен :)

не-не-не, в конкурсах - это больше не для меня
Unnicorn, а что такое? Тебя обидели в тот единственный раз, что ты участвовала? :(

Мне очень понравилось )
О! Когда-то и не надеялся услышать подобное от Если)) Дожил, люди! Дожил !!! :-D
Теперь осталось только писАть так, чтобы все критики были довольны. А то раньше мне все хорошее доставалось от Алессы (и это несмотря на тонны пафоса), а все суровое от Если. Теперь все наоборот - Если в последнее время заметно "подобрела", а Алесса, не выдержав антипафосной диеты, жОстко мстит и называет мое творчество упадническим :gigi: Алесс, я честно ищу удобную формулу для всех))

Кхм... да. Есть еще один критик, но тут я ни на что не надеюсь. Ибо в тот день, когда тот критик даст добро, я, наверное, замяукаю))

URL
2009-04-15 в 00:31 

Fidelity
О! Когда-то и не надеялся услышать подобное от Если)) Дожил, люди! Дожил !!! :-D
Мне кажется, единственный путь понять неценность слов любых критиков - стать критиком. Но я рада, что ты рад.
А вообще, Эней, это куда более трогательно, нежели эстетическое наслоение образов, на мой взгляд.
Если в последнее время заметно "подобрела"
Дак это же не конкурс!!! :gigi:
Шучу.
Все имеет свои обратные стороны. В последний раз на меня взъелись за то, что я поставила одному стихотворению высокий балл. Инь-янь. Что ты ни делай, всем не угодишь. Кстати, и тебя касается:
я честно ищу удобную формулу для всех))
Может, ты знаешь эту историю, но я все равно ее люблю. Один скульптор изваял статую, спросил мнения людей. Те сказали, что бы они изменили в ней. Мол, стала бы лучше. Скульптор молча ушел, через месяц показал им другую статую, измененную согласно их пожеланиям. Спросил, какая им больше нравится. Все возмущенно и единодушно сказали - первая.

2009-04-15 в 00:58 

Аптамушта
Etis atis animatis, etis atis amatis
Если, ну, если совсем честно, критики критиками, но я прежде всего пишу для себя. Если чувствую, что так надо, так и пишу. А критики только помогают. Я всегда за критику, пусть суровую, но полезную. И в чем-то критика мне уже точно помогла. Просто чувствую, что невозможно сравнивать мои первые работы в михеевской теме с последними. Какими бы последние работы не были - плохими ли, хорошими ли - но они однозначно лучше первых. И за это - спасибо михею и местным критикам.

URL
2009-04-15 в 22:44 

Moving on. Never stopping. Always changing.
Gwynplaine, не обидели, и вроде, даже вошла в тройку лидеров с чем-то несерьезным :shy: Просто нервное это дело в конкурсах участвовать, особенно, если ты тоже там будешь - за первое место с тобой бороться выше моих сил, второе у меня уже есть, :shuffle: а третье мне не нравится :D

2009-04-15 в 22:59 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
а Алесса, не выдержав антипафосной диеты,
:lol: Дааа! Даешь пафос, и только пафос!!! :-D

жОстко мстит и называет мое творчество упадническим
Да я не мести ради, я справедливости для! :-D

А вообще - нормальные стихи, просто не совсем мое, видимо )) Но про дом-то мне ведь понравилось! )) Из этого понравилось И вздохнет бумажная душа,
Чувствуя печаль карандаша.


и смутил поперечный ветер ))

2009-04-16 в 00:10 

Аптамушта
Etis atis animatis, etis atis amatis
Gwynplaine, не обидели, и вроде, даже вошла в тройку лидеров с чем-то несерьезным Просто нервное это дело в конкурсах участвовать, особенно, если ты тоже там будешь - за первое место с тобой бороться выше моих сил, второе у меня уже есть, а третье мне не нравится
Ой, Уни, не комплексуй :) Я уже давно ничего не выигрывал. Верная схема для победы - это, наверное, пафос, а я от него сейчас усиленно лечусь.
Так что...
Кстати, напомни-ка, что за рассказ был у тебя? Я должен вспомнить.


Дааа! Даешь пафос, и только пафос!!!
Не, больше не дам, нету. Попроси у Джетара, у него еще должОн быть, вроде :-D

и смутил поперечный ветер ))
О! Алесса, никогда не бойся говорить то, что ты о моих стихах думаешь, ок? Я всегда готов послушать чужое мнение и на критику не обижаюсь.
читать дальше
Нет, серьезно, а где там что не так, по-твоему? :)

URL
2009-04-16 в 00:26 

Moving on. Never stopping. Always changing.
Gwynplaine, я стеснявая - в у-мыло напишу :)

2009-04-16 в 00:31 

Аптамушта
Etis atis animatis, etis atis amatis
Уни, ок. Жду :)

URL
2009-04-16 в 00:33 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Я всегда готов послушать чужое мнение и на критику не обижаюсь. читать дальшетак чем там тебе мой поперечный ветер не угодил? :nunu:
:lol:

Да тем и не угодил... Поперек чего-то - у меня лично ассоциация с чем-то ну очень ограниченным, ветер никак не может быть поперечным для рельсов - не разгуляться; он может дуть перпендикулярно, но ограничивать его тем шириной рельсов... Какой же это ветер, если он дует только в ширину рельсов? Поперек дороги, поперек лавки, поперек горла... Поперечность ограничивается шириной предмета, поперек которого происходит действие, что-то лежит...

Словари неоднозначны, хотя большинство склоняется к тому, что поперек - это "в ширину, по ширине, вширь", "По ширине чего-л. (противоп.: вдоль). В ширину".

Ветер не ограничишь шириной рельс )) Вот как-то так ))

2009-04-16 в 00:34 

Fidelity
Про ветер согласна ))

2009-04-16 в 00:36 

Аптамушта
Etis atis animatis, etis atis amatis
Fidelity, а если поточнее?) Был еще один вариант, но это потом.

URL
2009-04-16 в 00:50 

Fidelity
Нет, мираж… Лишь годы-провода
Тянутся вдоль неба бесконечно,
И смеется ветер поперечный

Поперечный чему именно?.. Вот вопрос, перед которым меркнет гамлетовский. Ответишь? Алесса дело говорит: поперечность связана с чем-то ограниченным.

2009-04-16 в 00:54 

Аптамушта
Etis atis animatis, etis atis amatis
А, Если, все, уже увидел мнение Алессы :) Спасибо.

Да тем и не угодил... Поперек чего-то - у меня лично ассоциация с чем-то ну очень ограниченным, ветер никак не может быть поперечным для рельсов - не разгуляться; он может дуть перпендикулярно, но ограничивать его тем шириной рельсов... Какой же это ветер, если он дует только в ширину рельсов? Поперек дороги, поперек лавки, поперек горла... Поперечность ограничивается шириной предмета, поперек которого происходит действие, что-то лежит...
Ты, наверное, имела в виду не рельсы, а провода? :) Потому что если бы ты говорила о рельсах, я бы отбился пустыми поездами - тут-то поперечный ветер уместен :) Но если провода, которые я и имел в виду... возможно, ты права... Надо подумать.

URL
2009-04-16 в 01:32 

Аптамушта
Etis atis animatis, etis atis amatis
Есть такие варианты:

Нет, мираж… Лишь годы-провода
Тянутся вдоль неба бесконечно,
И смеется ветер бессердечный,
А под ними рельсы, поезда
Катятся безмолвно в никуда.

или

Нет, мираж… Лишь годы-провода
Тянутся вдоль неба беспрестанно,
Их качает ветер неустанный,
А под ними рельсы, поезда
Катятся безмолвно в никуда.

Насчет второго не совсем, кстати, уверен... беспрестанно-неустанно ммм... :hmm: Насчет первого спрашиваю сразу: появился ли по-вашему пафос (Алесса, ты не отвечай, все равно ведь скажешь нет :-D)

URL
2009-04-16 в 01:39 

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
Насчет второго не совсем, кстати, уверен... беспрестанно-неустанно ммм...
Зато у второго есть связь: годы тянутся, их качает, а под ними...
В первом же ветер отдельно, годы отдельно. После ветра переход "а под ними". Не сразу понятно, откуда берется множественное число.

2009-04-16 в 01:44 

Аптамушта
Etis atis animatis, etis atis amatis
Magnolia2104 , так я могу и бессердечным ветром покачать провода))) Меня интересует, как выглядят со стороны связки беспрестанно-неустанно и бесконечно-бессердечный. Я склоняюсь к первому... просто опасаюсь пафоса, мне низзя, завязал :yes:

URL
2009-04-16 в 01:49 

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
так я могу и бессердечным ветром покачать провода)))
Просто третья строчка как-то выпадает, имхо.

А вообще, первый вариант - важный и пафосный, второй - более спокойный и с настроением.

   

главная